Ответы на популярные вопросы о правилах перевозки вы сможете найти на странице Вопросы и ответы.
Ваше обращение принято. Нам потребуется немного времени, чтобы подготовить ответ
Претензия материального характера должна излагаться в письменной форме и содержать все необходимые для ее разрешения сведения. А именно:
- ФИО заявителя, адрес проживания, номер контактного телефона;
- дата и номер рейса, копию билета, копию багажной квитанции или багажной бирки;
- описание претензии в письменной форме с подписью заявителя, копии документов, подтверждающих причинение ущерба;
- копии документов, подтверждающих доводы заявителя (справки, письма, квитанции и т.п.);
- справку с реквизитами счета (полное наименование банка, ИНН, КПП, БИК, к/с банка и номер расчетного получателя, печать).
По результатам получения претензионной комиссией вышеуказанной информации Ваша претензия будет принята к рассмотрению и Вам будет направлен письменный ответ в установленные сроки согласно ст. 127.1 Воздушного кодекса РФ.